0:00
0:00

Звезда (СП2С)

О песне: Попытка номер 25))))))

Отзывы (110)


27-12-2018 в 4:38
АББАТ,Вить спасибо...Всё что не так описано ниже)))

27-12-2018 в 2:45
Песня хорошая! Само собой плюс, но, вроде всё нормально, вроде всё нищтяк, только что-то сдесь не так

26-12-2018 в 5:04
KsK, да уж Володь, намучился ее с голосом сводить, так и не удалось... Спасибо)))

25-12-2018 в 10:40
Настоящий панк рок, но с записью и частотами явно что то не то , тут об этом много сказано. +++

24-12-2018 в 2:54
Алексей Иванцов,да и так и может проект какой замутим...что бы мне написать нужно в друзья добавить...но если не хочешь можно проигнорировать)))

24-12-2018 в 2:51
Отрицательный тип, да можно и принять) Только чё-то я не могу тебе написать, блокировка какая-то стоит (((  А ты чё хотел - так, на всякий случай, или дело какое? )

24-12-2018 в 2:39
Алексей Иванцов,для общего блага))) Алексей,я там к тебе в друзья в контакте напрашиваюсь...примешь???)))

24-12-2018 в 2:36
Отрицательный тип, ага, а у самого косяков... Я ж ему деликатно так пытался кой-чё подсказать, посоветовать, но он проигнорировал. Димыч, друже, не в обиду тебе, мы ж тут все для твоего блага стараемся!

24-12-2018 в 2:25
Алексей Иванцов,а потом Димон начинает на всех покрикивать, вы че не так сделали))))

24-12-2018 в 2:24
Тарантинов,спасибо!!!.Просто тут длинный диалог о мп3 минусе, вот его и пришлось сводить , а не wav...

24-12-2018 в 2:22
СП2С,Димон я посмотрел, ты мне минус то тоже в мп3 прислал)))

24-12-2018 в 1:32
СП2С, я тут почитал, и я малёк в шоке! А ты и Вене минусовку под запись отсылал в мп3?! Бедный её звукореж!

24-12-2018 в 9:43
нормально,  как-то показалось голос от музыки отдельно звучит. наверно сведение не очень, я в этом не разбираюсь.

24-12-2018 в 5:43
Отрицательный тип, Руслан нет в ВК. Подумываю) а мозг да, весь в зависимостях, ко всему прилипает)))

24-12-2018 в 4:25
ЛЁпыЧ&Ксю или Ксю&ЛЁпыЧ,благодарю друже!!!)))

24-12-2018 в 4:18
Отличная композиция, сильная. Вот только кажется глуховато музыка, ну это мое ощущение

24-12-2018 в 1:04
Качают не просто так)))

24-12-2018 в 12:46
Отрицательный тип, а, по фиг. Пусть наезжают. Я-то знаю сколько мои идеи стоят. Спеть тока не могу как надо. Хех. Мировая звезда? Гы-гы.... Будешь в телике - в тираж выйдешь. Меня в городишке узнают, и мне хватает. 50 000 населения не так много. В ВК оказыватся слушают меня, и качают даже как-то.

24-12-2018 в 12:45
Поиск разума, нет не слышал за такого тренера, но ознакомился... Парень молодчина конечно!!!

24-12-2018 в 12:42
СП2С, Димон на счёт мировой заезды .. .. а на меньшее я не согласен))))

24-12-2018 в 12:41
Дань ты есть ВК?

24-12-2018 в 12:40
Поиск разума, в спорте мозг ловит кайф гормональный как под алко или наркотой, как и под музыкой,связь химии одна и тот кто понял кайф, мозг наркоман во всем, он не отпустит))))

24-12-2018 в 12:38
СП2С, Димон, чё так на тебя на я пою наехали, я аж прифигел,ржу)))))))

24-12-2018 в 12:30
Поиск разума, кысмет, однако.

24-12-2018 в 12:24
СП2С, но! И спорт тоже дело всей жизни. Мне они порой сектантов напоминают) у них даже на Пасху бывают соревнования!)

24-12-2018 в 12:21
СП2С, вот с музыкой очень тяжело завязать. Легче курить бросить. Согласен на все 100. Это до гроба

24-12-2018 в 12:20
Отрицательный тип, у меня сын занимается, только таеквон-до. Но и участвует в соревнованиях по кику (не знаю правда почему их ставят). Хожу на соревнования, смотрю… жду с содроганием, когда подрастёт. Куда потом щемится))) шучу конечно) и рад, что он занят реальным делом, пример с тренеров берет. Не слышал о Юрикове Константине?

24-12-2018 в 12:18
Поиск разума, кикбоксинг - приходящее и уходящее.Когда-то и это пройдёт. А вот музыкой он не прекратит заниматься до самой смерти. так что, кто знает, может мы ещё говорим с новой мировой звездой. )))))))))))

24-12-2018 в 12:14
Поиск разума, отмороженным и озлобленным был не много в прошлом... Отпустило))) Теперь в бубен даём друг другу в зале))) Да ,музыка вещь сильная и такая на самом деле неизвестная и глубинная...

24-12-2018 в 12:10
Как даст в бубен. И кафедра не нужна))

24-12-2018 в 12:09
СП2С, Руслан как никто умеет играть на этом инструменте…кикбоксинг )))

24-12-2018 в 12:06
Аааааааааааааааа! Угораю!

24-12-2018 в 12:05
Гы-гы.... Кафедра бубна - сила! ))))))))))))))

24-12-2018 в 12:05
СП2С, не салаги, а прогрессивная молодеж с постсоветского пространства)))

24-12-2018 в 12:03
Отрицательный тип, музыка в техническом плане, ещё то болото)! Звукорежиссура это реальная наука и с бухты-барахты не придёт. Не зря ж люди огромные бабки на муз. бизнесе делают. И Димка то тоже все знает, но скрывает по-любому)))

24-12-2018 в 12:02
Салаги. Я 71-го. Ещё пиво помню по 57 копеек, и Агдам по 3 .60

24-12-2018 в 12:01
А вот биполярное расстройство с ним же получилось отлично!!!

23-12-2018 в 11:59
Поиск разума, кстати Димону как то давненько говорил, про моего Воланда, про объем и минус и голос несовпадение... А он надо мной посмеялся, однако я был в чем то прав)))))

23-12-2018 в 11:57
Ровестники!))

23-12-2018 в 11:56

23-12-2018 в 11:55
Отрицательный тип, made in USSR в 1980 году)

23-12-2018 в 11:54
Поиск разума, Дань а ты с какого года, может спрашивал не помню... Я же из кикбоксинга)))))

23-12-2018 в 11:52
Отрицательный тип, Русь, да я всегда открыт для общения! Рад если помог! А накой они, эти знания, если ими не делится с ближним, правильно же) так что если нужно чего, чем могу, так сказать)

23-12-2018 в 11:48
СП2С, https://www.native-instruments.com/en/products/komplete/samplers/kontakt-6/. Есть на всем известном ресурсе, который не даёт покоя роспотребнадзору) там же и библиотек море

23-12-2018 в 11:48
Поиск разума, Даня ещё раз тебя я хочу поблагодарить от себя лично за такие уроки и теплое общение... Спасибо... Такие как ты на вес золота, таких как ты в темном углу не подкараулить и на сайтах особо не выловишь и не разговорить))) Почаще бы мастер классы)))

23-12-2018 в 11:45
Поиск разума, чё за сэмплер контакт?

23-12-2018 в 11:42
Отрицательный тип, на авитке если чего, там такое можно найти, да и сам знаешь)

23-12-2018 в 11:40
СП2С, это да, пока не разберёшься. А потом как рыба в воде! Тебе б сэмплер Контакт. Вот ты б развернулся где. Там библиотек куча! И барабаны и бас и… все есть

23-12-2018 в 11:38
Поиск разума, блин на днюху куплю, в мае)))

23-12-2018 в 11:38
Отрицательный тип, так оно и понятно) ещё б не лишние бабки впаливать. 

23-12-2018 в 11:37
Поиск разума, лоховская прога. маджик мюзик мекер, 14 года. Так что тут без всякого хитроумия не обойдёшься! Иногда аж крыша дымит. ))))))))))))))

23-12-2018 в 11:36
Отрицательный тип, классика жанра с огромным стажем. Всюду она, куда не глянь) сами с Метаниями Атеиста на него писали когда то

23-12-2018 в 11:36
Поиск разума, тоесть могу, но кушать люблю, а если его купить , то придется на макароны с фасолью переходить, а я спортсмен, мне мясо надо)))))))))

23-12-2018 в 11:35
СП2С, https://www.tseaudio.com/software/tse808. Там же и другие есть. Официально Free. Но классные. Так а рифы то забиваешь на чем? Слышно же что гитара сэмплерная. 

23-12-2018 в 11:32
Поиск разума, shur sm 58 хочу, но пока не могу)))) что про него можешь сказать???

23-12-2018 в 11:31
Так всяко бывает. Рифы сам делаю. Бас тоже сам прокладываю. Ударные уже готовые как бы. В готовых возможностей мало. Так что исхитряюсь как могу. Мне бы плагин для фуса какой-нить жёсткий.

23-12-2018 в 11:26
СП2С, раскрой карты на чем и какими сэмплерами пользуешься? Бас на чем делаешь, ударные

23-12-2018 в 11:23
Вот это экскурс......

23-12-2018 в 11:22
Конденсаторные хорошо нюансы передают, но и пишут все звуки вокруг. Это проблема конечно, надо заглушку комнаты делать, если нет ковров на стенах, как минимум) динамические не такие чувствительные. Например Shure Sm58 или 48

23-12-2018 в 11:19
Отрицательный тип, до недавнего был Audio-Technica at 2020. Сейчас ik multimedia usb. 

23-12-2018 в 11:17
Отрицательный тип, а у меня пароль как личный номер на жетоне. Хрен забудешь.

23-12-2018 в 11:17
СП2С,так и делаю!!!

23-12-2018 в 11:17
Отрицательный тип, Русь, если минус хорошо сведён, г… уже не будет. Это точно. 

23-12-2018 в 11:16
Поиск разума,спасибо Даня,очень многому научил))))  ТЫ НА КАКОЙ МИКРОФОН ПИШЕШЬ..МАРКА...

23-12-2018 в 11:16
Дим, ты сядь как нить, и потихоньку разбери че к чему. Начни с барабанов выстраивать. Потом бас и голос. Потом все под голос. И будет лучше. Имей в виду запас громкости. Сделай звук на - 16 и начинай выводить сначала бочку, потом рабочий. По пропорциям. 

23-12-2018 в 11:15
Отрицательный тип, ваще с мп не работать. Когда уж всё сделаешь, готовый песняк в мп переводишь и всё.

23-12-2018 в 11:14
Поиск разума,даааа...Лепыч вон свою с Куликовым страницу восстановить не могут...пароль забыли , а ответа от администратора нет...

23-12-2018 в 11:13
Поиск разума,Дань то есть работать wav на wav и если будет смешка с мп3 получится ггггг???

23-12-2018 в 11:13
Жуть а не сайт, в смысле его администрирования…

23-12-2018 в 11:12
Отрицательный тип, ну это да, что есть, с тем и приходится работать. Что ж поделать, раз другого нет. 

23-12-2018 в 11:11
Поиск разума, ничё не приходит.

23-12-2018 в 11:11
Поиск разума,давно не приходят...

23-12-2018 в 11:11
Поиск разума,голос точно в wav , и минус такой же прошу,просто у кого то не бывает минуса акромя мп3


23-12-2018 в 11:10
У вас Сообщения на почту приходят с этого сайта?

23-12-2018 в 11:09
СП2С,лично я не вывезу умением редактировать по частотам каждую дорожку...только целый минус...

23-12-2018 в 11:09
СП2С, конечно. Мульт в вав кидать и дело в шляпе. Все потреково, кик, снейр, румы…все

23-12-2018 в 11:08
Руслан, только в Wav, пока работаешь. При условии что всё в этом формате, иначе смысл теряется. Потом конвертишь готовый микс

23-12-2018 в 11:05
СП2С, так я был уверен, что ты знаешь. Про частотку ж говорил ранее. Вот увидишь, как будет меняться звук, когда ты будешь над каждой дорожкой работать.

23-12-2018 в 11:05
Надо минус скидывать по дорожкам в wave, как мы со Славой делали. Тогда и качество другое будет, и у ТС будет возможность что-то подправить под себя.


23-12-2018 в 11:04
Поиск разума,то есть в wav накручу намучу и тогда только конвертирую вариант,который мне понравился...

23-12-2018 в 11:03
Поиск разума, чё блин раньше то не говорил? Я блин как идиот фильтры ставлю, мучаюсь, ночи не сплю, родных всех достал на счёт звука.....

23-12-2018 в 11:02
Поиск разума,я минус и голос в wav делаю,а потом уже готовый конвертирую в мп 3....

23-12-2018 в 11:01
СП2С,а у меня много десятков программ в программе на минус и на голос и плюс экваки крутилки по частотам, вот я на слух сижу и выбираю ,что бы гармонировало всё!!! Что бы была жирность и естественность,это не так легко выбрать ....

23-12-2018 в 11:01
СП2С, именно! Каждую дорожку. И мп3, сами знаете, формат с большими потерями в частотах. При переконвертации в wav по сути остаётся тем же мп3. Надо Мультитрек скидывать. Тогда можно будет рулить уже

23-12-2018 в 10:57
Поиск разума, типа каждую дорожку сбалансировать по частотам? Чтобы с другой дорожкой они не сливались в кашу?

23-12-2018 в 10:56
Отрицательный тип, так а чё, мп3 перевести в wave и склоняй как хошь! Средние убавить, низы прибавить, и наоборот. Сложил в одну прогу и редактируй как хошь. там же каждую дорожку можно вывести как надо!

23-12-2018 в 10:55
СП2С, Дим, это не ты создаёшь, это свойство звука такое. Звуки наслаиваются друг на друга, услиливаются, либо маскируют друг друга. Любой микс требует хоть минимальной, но таки частотной коррекции, балансировки уровней.  По другому никак. 

23-12-2018 в 10:53
Поиск разума,Да именно, звучит голос не естественно, а не объемно....имхо

23-12-2018 в 10:52
Поиск разума,спасибо большое Даня за познавательный ответ...Да, Бутч Виг не отставал от Курта с даблом, хотя Кобейн не хотел...Программа на русском у меня...Mixcraft Pro Studio 8

23-12-2018 в 10:44
Поиск разума, Дань, а чем я эту муть создаю? Вот в чём вопрос!

23-12-2018 в 10:28
СП2С, как в пережатый микс, с мутной серединой усадить голос, чтоб было не просто слышно, а было естественно?

23-12-2018 в 10:27
Ни фига не понял. Как так? И качество можно изменить, и в голос каких угодно частот добавить. Есть же масса инструментов для этого!

23-12-2018 в 10:26
Отрицательный тип, и присоединяюсь к вопросу Димы, по поводу программы).

23-12-2018 в 10:22
У KsK миксы не такие насыщенные, и ты там хорошо слышишь все и соответственно пение более естественное, что-ли. А дабл это сила из сил, оружие звукорежей! Пользуйся им конечно, это здорово ужирнит вокал. Даж Курт в несколько голосов пел, потом в одно липили) да что Курт, даже Цой) на альбоме Группа Крови хорошо слышно несколько вокальных дорожек

23-12-2018 в 10:18
Отрицательный тип, я имел ввиду, что тебе приходится работать под готовый минус, корректировать который ты уже не можешь. Поэтому ты и поешь соответственно, и качество нарулить тоже не можешь потом. Практически невозможно усадить голос в микс. А если. Я ты пел под минус, изначально хорошо сведённый, ты бы и чувствовал себя уверенней, и пел бы на все сто, потому, что слышал бы все нюансы и своего голоса и микса. Где немного добавить экспрессии в голосе, где более расслабится и тд. ) во я зануда)))

23-12-2018 в 9:54
Отрицательный тип, хех. Думаю, имеет смысл голос тогда Вове отослать, а он сведёт. Лишь бы время нашёл. А чё за прога-то? На русском али на басурманском?

23-12-2018 в 9:53
Поиск разума,надо дабл войс накладывать!!!

23-12-2018 в 9:48
Поиск разума,Дань, не много не допонял))) Просто на музыку KsK у меня голос объемней ложится, записывающее устройство и программа то одна... В чем подвох???

23-12-2018 в 7:27
Не помню, слушал ли я попытку №24, но эта хороша! Звук уххх, чуть динамики не порвал)) Руслан, дело в том, что если запись изначально будет такая, что ты погрузишься в нее, записывая вокал, тогда и результат будет другой. Потому что отрабатывать будешь по-другому, нюансов больше будет. Музыка то классная, драйвовая!

23-12-2018 в 4:59
СП2С,переделал,вроде лучше,не дребезжит, но объема полного не могу найти.....

23-12-2018 в 3:55
СП2С, попробую высоты притушить...

23-12-2018 в 3:53
Отрицательный тип, если не хочется переделать, значит вещь не удалась.

23-12-2018 в 3:30
СП2С, Димон слушаю и всё равно нравится как получилось спеть())

23-12-2018 в 3:24
СП2С, потому что пока нет микрофона, а дешёвый я покупать не хочу!!! Не меньше 10 ки деревянных нужен мне...

23-12-2018 в 3:23
Алексей Иванцов, пересмотрю, программка новая просто выдает по другому не привычно... Спасибо)))

23-12-2018 в 2:14
Лёха прав. Руслан, реально в голосе объёма не хватает.

23-12-2018 в 1:03
Отрицательный тип, пересмотри высокие и средние на голосе, а то какой-то дребезг присутствует. А так всё классно!!!

23-12-2018 в 1:00
Ага, вы ещё и так можете )

22-12-2018 в 7:00
СП2С, да ну на......))))) Димону хоть немного понравилось)))

22-12-2018 в 6:24
Вот этот вариант мне нравится!

Поддержать проект

donation

Сейчас обсуждают

Душевная боль
Отрицательный тип, главное поллитру прихвати..... ))))))))))))
25-04-2019 в 23:53
Душевная боль
СП2С, спасибо братишь, знал, что можно на тебя рассчитывать))
25-04-2019 в 23:51
Душевная боль
Отрицательный тип, Русик, я это, манагеру сказал, он тебя первым поставил. Со скидкой. 100 % -ной! )))))))))))))
25-04-2019 в 23:35
Много чужих людей
Спасибо)
25-04-2019 в 23:31
Мегаполис
Пасиб. Посмеялся. Не с моим голосом такое петь. Надо личного певуна завести.... Никто в рабство не хочет? Петь придётся много, и часто....
25-04-2019 в 22:55
PunKrot - Рок-н-ролльщик
Класс!++++))))
25-04-2019 в 22:50
Мегаполис
Здорвенско!и вокал и музыка!+++
25-04-2019 в 22:45
PunKrot - FtF
Отличный бодряк+++
25-04-2019 в 22:30
Мегаполис
Ты убил меня этим музоном+++
25-04-2019 в 22:28
PunKrot - Стакан и 200 грамм
очень шустро, на фоне заебанной тягомотины, молодцы
25-04-2019 в 22:12

Популярные жанры

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает canvas!

Оформить подписку

Библия музыки - это ресурс, который предоставляет возможность музыкальным группам, сольным исполнитеям и поэтам выложить свои песни, стихи и видео.
В настоящее время многие молодые исполнители задаются вопросом: куда выложить песни собственного сочинения и исполнения для прослушивания? Где опубликовать свои стихи или разместить видео? Куда выложить свою музыку? Где получить оценку своего творчества? Библия музыки поможет Вам в этом!
На нашем сайте Вы можете создать свой собственный профиль, пополнять его различными материалами, обрести свою аудиторию, познакомиться с различными творческими личностями, обмениваться опытом и даже реализовывать совместные проекты вместе с ними!
Все творческие люди нуждаются в конструктивной критике, ведь она является важнейшим аспектом в их дальнейшем развитии, и мы будем всячески стараться помогать им в этом.
Слушатели могут открыть для себя много нового и интересного, оставить свои отзывы и комментарии, оформить подписку на понравившихся им исполнителей и быть в курсе всех новинок.

Пользователь
Социальные сети
В начало