0:00
0:00

Не тороплюсь

  • Автор: doctorgumby
  • Дата размещения: 17-10-2021
  • Жанр: Rock
  • Рейтинг: 6
  • Прослушиваний: 27
О песне: 2012 год


Я ни куда не тороплюсь
Я ни чего не боюсь
Как жаль,что всё это исчезнет
Когда я проснусь

Я стану ниже ростом
Короче в уме
Растаю под солнцем
Уплыву на волне

Когда пойдёт дождь
Я не возьму зонт
Надеюсь сансара
Забьёт в меня гвоздь

Пора менять одёжку-
Уже не по плечу
Мой третий глаз сгибает ложку
Когда я не хочу.

Отзывы (19)


21-10-2021 в 6:14
doctorgumby, Ты знал это, ты - знал... И строил заранее коварные планы... Но после Джефа Киллера меня трудно ранить.

19-10-2021 в 7:45
jackals,Спасибо,Витя за шизу-без нее и жизнь не мила)

19-10-2021 в 7:44
Папа Сева & Буби Козыри,Ну конечно "уйду",стыд и позор мне(сыну подводника),благодарю за отзыв)

19-10-2021 в 7:15
Саша, ну наконец-то! 2012 год у меня тоже был творчески активный. А песня весьма шизовая, респект однозначно! +++

19-10-2021 в 7:11
Всё правильно...Тише едешь - дальше будешь....:-))))) "Уйду на волне" - надо, а то настоящие моряки не поймут...:-)))))

19-10-2021 в 12:04
volodyageo, спасибо,премного благодарен

19-10-2021 в 8:58
С текстом конечно можно поработать, а так в композиции чувствуется драйв. Мне нравится.

18-10-2021 в 3:23
LIT1313,Нет не обиделся,просто про "обкуренность"не оригинально сострил.Будь здоров)

18-10-2021 в 2:56
doctorgumby,Обиделся что ли...не хотел,честное слово!

18-10-2021 в 11:39
Константин Рубан,Благодарю. Искренне рад!

18-10-2021 в 11:39
СП2С,  я так и знал,что нанесу тебе эстетическую травму),Сожалею и скорблю)

18-10-2021 в 11:36
LIT1313,от меня ты  "песен" не дождёшься.Может тебе тоже "покурить"?

18-10-2021 в 11:01

18-10-2021 в 5:52
Всё бы ничё. Но сведение... Каша. Кое-что выбивается, но ненадолго.

18-10-2021 в 5:45
doctorgumby,Обкурился что ли? Мне слова нужны))) Слова что бы было за что зацепится! Абстракция в теме понятно))) а где сама ПЕСНЯ)))

17-10-2021 в 7:37
JAЙNE,Да наздоровье,Женя слушай.Я тоже рад)

17-10-2021 в 7:34
doctorgumby, я приятно удивлён. Это очень круто.

+ Показать еще

Поддержать проект

donation

Чат

Ilya and Tya в 03:12
МОЙ КРАСАВЕЦЬ БЛЯ ЕЗДИЛ НА ДАЧУ С ДРУЗЬЯМИ ТИПА ДРАТЬ ТЕЛОК НУ ВОТ ОН ОБОССАЛСЯ ПРОСТО СИДЕЛ И СМОТРЕЛ ХОТЯ Я РАД ЗА НЕГО НО 12 ПРОЦЕНТОВ ПОРАЖЕНИЯ ЛЕГКИХ ССУКА ЭТО НЕ НОРМУЕНСЬ
Ilya and Tya в 03:13
СЕГОДНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО ТИПА ДРО КОРОЧЕ Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ
Ilya and Tya в 03:19
B TOT ДРАТЬ ТЕЛОК НАДО ВВСТИ В БОЛЬШИЕ СКОБКИ ВОПРОС КТО КОГО ДРЛ И ЧТО ТЕЛКИ ПОЧУВСТВОВАЛИ ОТ ДРАНЬЯ
Ilya and Tya в 03:20
ВИДИМО МНОГО СЛЮНЕЙ И МАЛЕНЬКИЕ ОТМЕРЗШИЕ ПИПИСКИ
Ilya and Tya в 03:21
НА КОТОРЫЕ ДАЖИ ПРЕЗЕКИ НЕ НАСУНЕШЬ
Ilya and Tya в 03:21
ПИПИСКИ ЗЕЛЕНЕНЬКИЕ
Ilya and Tya в 03:23
ВОПРОС КТО С ЭТИМИ В СКОБКАХ ПАРНЯМИ НА ДАЧЕ В СКОБКАХ ТУСОВАЛСЯ ВИДИМО ВЕДЬМЫ ИЛИ КОБАЛЬТЫ
Ilya and Tya в 03:24
ИЛИ ИНОПЛАНЕТЯНЕ
Ilya and Tya в 03:27
ВОПРОС ЕСЛИ МАЛОЛЕТКА ДЕВОЧКА ТУПАЯ И ВЕРИТ МАЛОЛЕТКЕ ТУПОМУ МАЛЬЧИКУ ПОЛУЧАЕТСЯ МРАЗМ
Ilya and Tya в 03:38
И ЕЩЕ НЕ БОЙСЯ УЧИТЬСЯ НО И БУДЬ ЛУЧШИМ ИБО ДРУЗЬЯ ТЕБЯ МОГУТ НЕ ПОНЯТЬ
Ilya and Tya в 19:38
люди вот вам вопрос почему по всей планете летают неопознанные обекты
Ilya and Tya в 19:42
и еще аэродинамические характеристики обектов подчеркнуто созданных разумом и отличных от современных движительных установок не идут на контакт но реально присутствуют на орбите и не редко имеют аналогичный курс следования с самолетами разных стран
Антагонист в 00:47
Дорогие БМ-цы, братья по року.... ухожу в море-окиян, без интернету, но гитару взял...если ин one piece доедет через пол года отчитаюсь.))
jackals в 05:41
Слава, семь футов под килем, а также рома с красавицами в каждом порту ))
Im в 00:04
Вы все педерасты тут. Зашёл посмотреть фото альбомы сайта. Заднеприводные ети его мать. Срамота
JAЙNE в 03:27
Виктор, а почему бы Пейчеву и на фотогалерею заодно не указать, чтобы с баном не только все песни удалялись, но и картинки тоже?
СП2С в 08:15
Это наш старый приятель, который знает, что здесь происходит. С чего бы незнакомому заходить на сайт, регаться, и сразу бежать фотки смотреть?
JAЙNE в 08:44
Это понятно. Тут бан должен быть автоматом.
Alvonmars в 14:01
А что там, в фотогалерее? Я ничего того вроде не обнаружил.
JAЙNE в 14:46
Алексей, уже исчезли весёлые картинки.

Только авторизированные пользователи могут оставлять сообщения!

Сейчас обсуждают

Сакура (Ирина Бородина)
ERIC, Вы знаете,мне это не помешало выставить "Ошибки молодости" "Эксперимент" и тд на всеобщее обозрение! :D Тут в принципе адекватные(в основном) люди,да бывают "кадры",но где их нет в наше время? Да и не только в наше.....так что,если осмелитесь- Welcome, так сказать! ^_^ Можно выставить для сравнения, типа с чего все начиналось,и как развилось в дальнейшем! ^_^
06-12-2021 в 20:20
Просто вышло так (Татьяна Ключинская)
A.R.L.R,спасибо! По настроению как и у всех в том возрасте (плюс в то время) немножко негативчика, тяжести, посыпать сверху нигилизмом... и песня готова!
06-12-2021 в 20:19
Сакура (Ирина Бородина)
Папа Сева & Буби Козыри, Как же Вы правы! ^_^
06-12-2021 в 20:16
Просто вышло так (Татьяна Ключинская)
Хорошо. Слова все не разобрал, но общее настроение окрыляет.
06-12-2021 в 20:10
Декабрь
Папа Сева & Буби Козыри, это да!
06-12-2021 в 19:42
людо
Понравилось. Очень даже. 
06-12-2021 в 19:41
Не могу остановиться
A.R.L.R, блин, вот непруха. Всем меня старят, отсылают в 70-е. А мне только 46 лет. Я все время себя молодым считал.
06-12-2021 в 19:35
Вместе мы с тобой
В целом понравилось. Изредка можно послушать. 
06-12-2021 в 19:35
Eurobeat 01 (набросок)
Попытка - не пытка, как говорил Лаврентий Палыч Берия...И если долго мучаться что - ни будь получится...:-)))
06-12-2021 в 19:34
Вместе мы с тобой
А что...довольно таки светленько и романтично...:-)))
06-12-2021 в 19:30
Облака
Вроде и просто, но хорошо...Вызывает ностальгию по юности которая где то в 90 - ых и осталась...:-)
06-12-2021 в 19:25
Сакура (Ирина Бородина)
Плюс, канэчно.
06-12-2021 в 19:22
Не могу остановиться
Ага, вот опять поймал себя на мысли, что свежесть восприятия второй половины 70-х здесь проблёскивает, как крупинки драгметалла на дне моря. Конечно, тоже за уши притянуто, но вспомнился "Бенефис" из телика в детстве. Может, что то в интонации вокалистки, фих меня знает.Вобщем путь мне видится духовно правильным, я бы сам такое делал, но не умею.
06-12-2021 в 19:20
Сакура (Ирина Бородина)
Папа Сева & Буби Козыри, я не за материал боюсь, а только за качество. Ок. Закину песенку. Хер с ним, пусть минусуют
06-12-2021 в 19:19
Сакура (Ирина Бородина)
ERIC, Ну, критики бояться - творчеством не заниматься...:-)))
06-12-2021 в 19:17
Электричество казнит гарнизонного монтёра (автор текста - мой друг-хирург Андрей Катербургский) Песня основана на реальном событии в одной из глухих воинских частей Дальнего Востока событии
Однако сия трагическая история улыбнула...:-))) Виктор респект твоему другу Андрею. Его хирургически выверенный текст, можно сказать, явил собой инструктаж по охране труда и электробезопасности в поэтичной форме приступающим к работе  электромонтёрам,  с зачитыванием расследования последнего несчастного случая на производстве со смертельным исходом. А так же немного о необходимости соблюдения производственной дисциплины, борьбы с алкоголизмом и хищениями государственной собственности...:-))) И всё это под музыкальное сопровождение...Клёво...
06-12-2021 в 19:14

Последние новости

все новости
Обновление 08.03.21
Дмитрий Пейчев, 08-03-2021, 20
О спаме и блокировках
Дмитрий Пейчев, 28-02-2021, 238
Дебютный эфир на радио
Catherine Flox, 03-12-2021, 0
Познакомимся?
Catherine Flox, 03-12-2021, 0
https://youtu.be/jgtCo6gSm1I
игорь, 01-12-2021, 0

Оформить подписку

Пользователь
Социальные сети
В начало